Надежда поддонов
Механизм конструкций бывает двухзаходным и четырехзаходным. Первые погрузчик может зацепить как с двух сторон, в которых потреблять пазы. Вторые можно поддевать со всех сторон.
Однонастильные паллеты имеют единственную рабочую площадку. Двухнастильные позволительно переворачивать – обе их стороны годятся чтобы установки грузов.
В зависимости через вида исходного сырья, поддоны бывают:
Деревянные. Эти конструкции стоят недорого. Их действие не занимает много времени и труда. Пред разделкой материя проходит санитарную и защитную обработку через биозагрязнений. Готовые поддоны имеют скольконибудь степеней прочности. Они экологичные, износостойкие, при необходимости подлежат ремонту. Перехватить недостатки: небольшой степень влаго- и биостойкости. Конструкциям требуется частая санитарная обработка.
Пластиковые. Изготавливаются методом литья из синтетических смол. Преимущества: намного легче деревянных, практичнее, дольше служат, свободно моются, имеют хорошую ударопрочность. Изъян – высокая стоимость.
Металлические. Производятся из стального и алюминиевого профиля. Эти подставки выдерживают высокие температуры, имеют большую грузоподъемность. Металлические поддоны редко используют чтобы дальних перевозок, так точно они значительно тяжелее аналогов. Их применяют чтобы хранения и перемещения товаров, различных грузов внутри складов.
Картонные. Для производства берется прессованный рифленый картон. Чаще эти подставки эксплуатируют около транспортировке товаров. Использование разовое, так как вещь спешно промокает и деформируется.
Для работы с нестандартными грузами выпускаются специальные поддоны с наличием высоких стенок, стоек сиречь ящиков. Чтобы перевозок по железным дорогам существуют паллеты с дополнительным крепежным оборудованием: фистингами, островными надстройками, складными стенками.