Виды поддонов
Механизм конструкций бывает двухзаходным и четырехзаходным. Первые погрузчик может зацепить единственно с двух сторон, в которых полдничать пазы. Вторые дозволено поддевать со всех сторон.
Однонастильные паллеты имеют единственную рабочую площадку. Двухнастильные можно вертеть – обе их стороны годятся для установки грузов.
В зависимости через вида исходного сырья, поддоны бывают:
Деревянные. Эти конструкции стоят недорого. Их производство не занимает много времени и труда. Пред разделкой материя проходит санитарную и защитную обработку от биозагрязнений. Готовые поддоны имеют порядком степеней прочности. Они экологичные, износостойкие, около необходимости подлежат ремонту. Перехватить недостатки: низкий уровень влаго- и биостойкости. Конструкциям требуется частая санитарная обработка.
Пластиковые. Изготавливаются методом литья из синтетических смол. Преимущества: намного легче деревянных, практичнее, дольше служат, легко моются, имеют хорошую ударопрочность. Недосмотр – высокая стоимость.
Металлические. Производятся из стального и алюминиевого профиля. Эти подставки выдерживают высокие температуры, имеют большую грузоподъемность. Металлические поддоны иногда используют ради дальних перевозок, так ровно они гораздо тяжелее аналогов. Их применяют для хранения и перемещения товаров, различных грузов внутри складов.
Картонные. Чтобы производства берется прессованный рифленый картон. Чаще эти подставки эксплуатируют присутствие транспортировке товаров. Использование разовое, беспричинно вроде вещество спешно промокает и деформируется.
Для работы с нестандартными грузами выпускаются специальные поддоны с наличием высоких стенок, стоек разве ящиков. Для перевозок по железным дорогам существуют паллеты с дополнительным крепежным оборудованием: фистингами, островными надстройками, складными стенками.