Будущий поддонов
Механизм конструкций бывает двухзаходным и четырехзаходным. Первые погрузчик может зацепить как с двух сторон, в которых потреблять пазы. Вторые дозволительно поддевать со всех сторон.
Однонастильные паллеты имеют единственную рабочую площадку. Двухнастильные можно переворачивать – обе их стороны годятся для установки грузов.
В зависимости от вида исходного сырья, поддоны бывают:
Деревянные. Эти конструкции стоят недорого. Их производство не занимает множество времени и труда. Накануне разделкой вещество проходит санитарную и защитную обработку через биозагрязнений. Готовые поддоны имеют изрядно степеней прочности. Они экологичные, износостойкие, около необходимости подлежат ремонту. Перехватить недостатки: грязный уровень влаго- и биостойкости. Конструкциям требуется частая санитарная обработка.
Пластиковые. Изготавливаются методом литья из синтетических смол. Преимущества: намного легче деревянных, практичнее, дольше служат, свободно моются, имеют хорошую ударопрочность. Несовершенство – высокая стоимость.
Металлические. Производятся из стального и алюминиевого профиля. Эти подставки выдерживают высокие температуры, имеют большую грузоподъемность. Металлические поддоны редко используют ради дальних перевозок, так вроде они значительно тяжелее аналогов. Их применяют для хранения и перемещения товаров, различных грузов внутри складов.
Картонные. Чтобы производства берется прессованный рифленый картон. Чаще эти подставки эксплуатируют быть транспортировке товаров. Использование разовое, беспричинно вроде вещь шибко промокает и деформируется.
Ради работы с нестандартными грузами выпускаются специальные поддоны с наличием высоких стенок, стоек или ящиков. Чтобы перевозок сообразно железным дорогам существуют паллеты с дополнительным крепежным оборудованием: фистингами, островными надстройками, складными стенками.